Организациям

       Уважаемый руководитель!

        Если Вы считаете непременным атрибутом Успеха Вашего Предприятия ухоженный внешний вид рабочих помещений, тогда советуем Вам поставить следующие задачи перед начальником административно-хозяйственного отдела:

  1. Изучить рынок профессиональных моющих средств, уборочного оборудования, инвентаря, расходных материалов и выбрать лучшее. Подбирать поставщиков и своевременно закупать товарно-материальные ценности. Вести их учет и распределять по участкам.
  2. Обучать новый персонал навыкам профессиональным услугам уборки:  методам ухода за поверхностями, продлевающим срок их эксплуатации, правилам эксплуатации уборочной техники, способам подбора моющих средств для каждого вида работ и соблюдению концентрации при их разведении.
  3. Вести постоянный контроль за процессом и качеством работы персонала, за рациональным использованием ими выделенных средств, за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности и мн.др.
  4. Регулярно и эффективно взаимодействовать с отделом персонала и бухгалтерией по вопросам укомплектованности штата и финансовым расчётам деятельности подразделения (увольнения сотрудников, отпуска, больничные листы, незапланированные невыходы на работу).

 

       А как быть, если в структуре компании отсутствует Административно-хозяйственный отдел или Вы хотите иметь возможность сосредоточиться на стратегических задачах, не отвлекаясь на хозяйственные направления деятельности?

Тогда заключите Договор с "Объект-клининг"  на обслуживание Объекта.

Мы своевременно укомплектуем штат добросовестными сотрудниками.

Сделаем из них профессионалов.

Будем ежедневно координировать их деятельность и оперативно решать текущие задачи.

И Чистый офис без проблем станет для Вас реальностью!

 

Ещё несколько причин перейти на клининговое обслуживание:

  1. Профессиональный уход увеличивает срок эксплуатации покрытий и отделочных материалов, а значит,сокращаются расходы на проведение ремонтных или косметических работ.
  2. Руководители освобождают себя от необходимости решения вопросов, связанных с услугами уборки, приобретением специального оборудования, постоянного подбора персонала на должность уборщиц,  следовательно, у них появляется возможность сосредоточиться на решении задач основного бизнеса.
  3. Имея большое количество собственных сотрудников клининговая компания способна оперативно укомплектовать штат работников на объекте, обеспечить выход подменного сотрудника на период отпуска, больничного или внепланового невыхода штатного сотрудника.
  4. Клининговая компания является мобильной и способна помимо ежедневных плановых работ оперативно обеспечить решение любых внеплановых вопросов уборки, услуг уборки, даже самых сложных (уборка после ремонта, форс-мажоров, во время и после проведения мероприятий). А также оказывать разовые и периодические услуги уборки, услуги по мытью окон, химчистке ковролина и мебели, глубокой очистке полов и осуществлять другие клининговые услуги,  уборочные работы, где необходимы специализированные знания и оборудование. Это избавит Вас от необходимости тратить время на поиск исполнителя и заключение договоров таким образом. Вы экономите не только силы и время, но и снизите затраты, т.к. постоянным клиентам предоставляется скидка до 20% от стандартного прайса.
  5. Стоимость услуг уборки клининговой компании, на самом деле, незначительно превышает стоимость работы собственной службы уборки. А это значит, что за те же деньги Вы избавляете себя от лишних забот. При этом качество профессиональных услуг уборки намного выше, чем работа обычных уборщиц.
  6. В рамках одних договорных отношений, наряду с ежедневной уборкой внутренних помещений и прилегающей территории, можно дополнительно обеспечить выполнение смежных задач, таких как:
  • Уход за газонами и растениями
  • Услуги электрика, сантехника, слесаря
  • Обслуживание грязезащитных ковров (матсервис)
  • Поставка расходных материалов                

                                

      Как начать с нами работать?

ШАГ 1. Сделайте запрос на ориентировочную смету по электронной почте  ok-tver@yandex.ru  и заполните Анкету клиента, которую Вы получите по электронной почте. Она содержит в себе информацию о площади обслуживаемых офисов, графике их работы, перечне требуемых работ и специфике услуг уборки и т.д.

ШАГ 2. При необходимости точной сметы - встретьтесь с нашим специалистом на Вашем объекте. Его бесплатный выезд на осмотр объекта поможет более точно оценить объём работы и составить предварительную технологическую карту.

ШАГ 3. Получив от нас Смету и Предварительную технологическую карту, оценивайте  выгоды от сотрудничества с нами.

 

Мы выполняем свою работу, чтобы Вы могли заняться своей!